суббота, 27 октября 2012 г.

Мои достижения

Желание сделать свой блог или сайт у меня возникло уже давно.

Даже сама пыталась создать бесплатный сайт.
В интернете находила разную информацию, скачивала видеоуроки как создавать те или иные сайты.
Но не понимала как его наполнить, чтобы он работал. Я бросала не законченным, даже не сделав и половины.


Я очень рада,что была зачислена на 1-й курс в Академию 3Steam.Благодаря видеоурокам, в которых нам дается пошаговая информация. Преподаватели все доступно и доходчиво обьясняют.
Я научились создавать блог,как его наполнить.

И я хочу поделиться своей первой победой в конкурсе блогов и присвоение Главного приза.
Я признательна своему модератору Валентине Борисовой за что она помогла мне достичь своей цели.

2 комментария:

  1. Наталья!Поздравляю с успешным окончанием 1-го семестра академии 3Steam!Главный приз в конкурсе блогов - это круто!Молодец!Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Валентина! Спасибо за поздравление. Я Вам желаем творческих успехов.

    ОтветитьУдалить