понедельник, 13 августа 2012 г.

Отзыв об Академии 3Steam

В сентябре прошлого года на свет появился мой ангелочек- сынуля. И чтобы больше времени уделять моим детям, у меня еще две доченьки, решила заняться бизнесом через интернет.

Стала бродить по просторам интернета. Предложений было море. На одном остановилась, сделала заказ, выкупила литературу по этому курсу. Все сделала как написано в учебнике. Но результатов не дало. Конечно я на этом не остановилась.

И мне посчастливилось...

Мне пришло приглашение на курс «Академия 3Steam» от Валентины Борисовой. И я очень рада, что попала на этот курс обучения. Очень хорошие видео, преподаватели подробно рассказывают как и что нужно сделать. Благодаря этим урокам я начала понимать какие я делала ошибки раньше.

Большое спасибо Валентине Борисовой за приглашение  и огромное спасибо Людмиле Королевой за качественную информацию и всем преподавателям  за обучение.

6 комментариев:

  1. Согласна с Вами, Наталья, нам действительно повезло, что попали на такие прекрасные курсы. После окончания 1-го курса понимаешь, сколько полезной информации получили за эти полтора месяца обучения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что попала на эти курсы,хоть я компьютер знаю, но как оказалось недостаточно хорошо, я получила много информацию как работать на компьютере, как правильно преподнести информацию, чтобы появились подписчики, чтобы было интересно.

      Удалить
  2. Наталья,с победой Вас! Здорово,что попали на эти курсы.Получили не просто знания,получили дипломы,даже поучаствовали в конкурсах.Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галина за поздравление! Всегда приятно получать награду. Спасибо преподавателям Академии за полученные знания!

      Удалить
  3. Наташа, с рождением сына! Хочется вам пожелать много счастья и любви вашей замечательной семье. Пусть ваш сынулька растет и радует своих родителей. Счастья и успехов вам в ваших свершениях.
    Мир интернета очень удивительное и прекрасное пространство и мы все сделали только первые шаги на пути своего развития. Новое и полезное для всех нас виртуальный мир подарит скоро всем. Блог, сайт и партнерские программы - это всего лишь одна часть возможностей, инструментов, что содержит на своих просторах мир виртуальных сообществ и связей. Скоро он всех нас познакомит с основами коммуникаций и интеграций бизнеса нашей жизни,и это очень важно. Удачи вам в ваших начинаниях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана за теплые слова! Согласна с Вами, что мир интернета- это огромное пространство. Создавая блог, сайт находишь много друзей, единомышленников. Я Вам тоже желаю успехов!

      Удалить